Система отопления и вентиляции: 1 - боковые сопла; 2 -сопла обдува ветрового стекла; 3 -центральные сопла; 4 - блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 - сопла обдува ног водителя и переднего пассажира
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопители, установленные в панели приборов и между передними сиденьями. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Направление потока воздуха через центральные и боковые сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).

Направлениед потока воздуха через сопла заднего отопителя регулируется соответствующими соплами.

Для обеспечения во время движения подачи воздуха в салон и увеличения интенсивности его подачи, а также для подачи воздуха на неподвижном автомобиле рукояткой включите один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя основного отопителя...

...и один из двух режимов работы вентилятора в озд ухо нагнетателя дополнительного отопителя.

Для изменения направления подачи воздуха, вращая по часовой стрелке рукоятку регулятора распределения потоков воздуха...

...выберите один из следующих вариантов:
1 - подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
2 - подача воздуха на ветровое и боковые стекла (через сопла обдува стекол), в верхнюю и нижнюю части салона;
3 - подача воздуха к соплам обдува ветрового и боковых стекол;
4 - подача воздуха на ветровое и боковые стекла (через сопла обдува стекол) и в верхнюю часть салона;
5 - подача воздуха в верхнюю часть салона.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.
В зависимости от различных комбинаций включения регуляторов блока управления система отопления и вентиляции работаете следующих основных режимах:

максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В зтом случае перед включением вентиляции для удаления теплого воздуха ненадолго откройте окна;

- нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;

- режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света;

- максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;

- нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дебрей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при включенном ото пи теле, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.


Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.