Снимаем полуось с шарниром (см. Замена полуоси с шарниром).
Снимаем поворотный кулак с автомобиля (см. Снятие поворотного кулака).
Снимаем нижнюю накладку шкворня, рычаг или верхнюю накладку (см. Проверка и регулировка осевого зазора шкворней), записав количество и расположение регулировочных прокладок.
Зажимаем поворотный кулак в тисках за рычаг поперечной рулевой тяги.
Снимаем уплотнения шаровой опоры (см. Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры).
Заворачиваем в отверстие нижнего шкворня болт М10 с толстой шайбой.

Разборка шкворневого соединения

Двумя монтажными лопатками, подложив под них упоры, выпрессовываем нижний шкворень.

Разборка шкворневого соединения

Между ним и втулкой шаровой опоры установлена шайба (маслоудерживающей накаткой в сторону шаровой опоры).

Разборка шкворневого соединения

Через подходящий по размеру стержень выбиваем верхний шкворень.

Разборка шкворневого соединения

Снимаем со шкворня шайбу.

Разборка шкворневого соединения

Пометив (запомнив) ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем ее.

Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на шкворни и бронзовые втулки шаровой опоры.
Собираем шкворневое соединение, для этого: вложив шаровую опору в поворотный кулак,…

Разборка шкворневого соединения

…слегка запрессовываем оба шкворня в свои отверстия так, чтобы они попали во втулки шаровой опоры, а их штифты совпадали с отверстиями накладок.

Постукивая молотком через выколотку из мягкого металла…

Разборка шкворневого соединения

…или используя накладки, запрессовываем шкворни в поворотный кулак так, чтобы они выступали из кулака на 4–5 мм.

Устанавливаем регулировочные прокладки необходимой толщины (см. Проверка и регулировка осевого зазора шкворней).
Перед дальнейшей сборкой закладываем внутрь шаровой опоры 0,5 кг смазки Литол-24 или ШРУС-4.
Устанавливаем снятые узлы в обратной последовательности.