Вывешиваем переднее колесо.
Снимаем муфту отключения колеса (см. Снятие муфты отключения колеса).

Регулировка подшипников ступицы

Зубилом или бородком отгибаем край замковой шайбы.

Регулировка подшипников ступицы

Трубчатым ключом «на 55» из штатного набора инструментов отворачиваем контргайку подшипников…

Регулировка подшипников ступицы

…и снимаем ее.

Регулировка подшипников ступицы

Отверткой поддеваем и вынимаем замковой шайбу. Она установлена отгибным усом наружу.

Регулировка подшипников ступицы

Трубчатым ключом «на 55» заворачиваем регулировочную гайку ступицы до упора, постоянно поворачивая рукой колесо для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем регулировочную гайку на 1/4–1/3 оборота. Устанавливаем замковую шайбу, наворачиваем и затягиваем контргайку.
Проверяем регулировку подшипников, вращая ступицу рукой. Она должна вращаться свободно без заеданий, щелчков и люфта.
Зубилом загибаем край замковой шайбы на грань контргайки и устанавливаем муфту отключения колеса.
Окончательно проверяем правильность регулировки подшипников проехав 5–10 км без интенсивных торможений. Если ступица сильно нагревается (рука не терпит), ослабляем затяжку регулировочной гайки на 1/6 оборота как указано выше. Если нагрев ступицы при движении продолжается, возможно, повреждены подшипники или в них недостаточно смазки (см. Замена подшипников и манжеты ступицы).