- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание карбюратора
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). |
|
---|---|
Отверткой ослабляем хомут… |
|
…и снимаем топливный шланг с патрубка топливоподводящего штуцера. |
|
Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления штуцера… |
|
…и снимаем его вместе со штуцером. |
|
Снимаем с болта штуцер, фильтр и алюминиевые уплотнительные кольца. |
|
Промываем детали в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и устанавливаем их в обратной последовательности. |
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание карбюратора
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание карбюратора
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). |
|
---|---|
Отверткой ослабляем затяжку винта, фиксирующего тягу на рычаге привода воздушной заслонки. |
|
Если винт сильно затянут, удерживаем ключом «на 8» муфту крепления троса от поворачивания. |
|
Ослабляем крепление оболочки тяги… |
|
…и вынимаем тягу привода воздушной заслонки из муфты. |
|
Снимаем наконечники двух проводов с выводов микропереключателя. |
|
Снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера. |
|
Помечаем или записываем порядок подсоединения шлангов к карбюратору для упрощения сборки. |
|
Снимаем шланг со штуцера отбора разрежения к электромагнитному клапану ЭПХХ. |
|
Ослабив хомут,… |
|
…снимаем топливный шланг со штуцера. |
|
Снимаем со штуцера карбюратора шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания. |
|
Ослабив хомут,… |
|
…отсоединяем от штуцера карбюратора шланг системы вентиляции картера. |
|
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления тяги привода дроссельных заслонок к сектору, удерживая шарнир тяги ключом «на 8». |
|
Вынимаем тягу из отверстия сектора. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к выпускному коллектору. |
|
Снимаем карбюратор. |
|
Снимаем паронитовую прокладку,… |
|
…поддон… |
|
…и вторую прокладку. |
|
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности. Провода к микропереключателю подсоединяем в произвольном порядке. |
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание карбюратора
Устанавливаем автомобиль на горизонтальной площадке. |
|
---|---|
Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления переходника к карбюратору. |
|
Снимаем переходник со шпилек карбюратора. |
|
Шлицевой отверткой отворачиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора. |
|
Чтобы не повредить прокладку переходника… |
|
…снимаем ее с карбюратора. |
|
Приподнимаем крышку карбюратора… |
|
…и выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством. |
|
Снимаем крышку… |
|
…и картонную прокладку. |
|
Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора. |
|
Глубиномером штангенциркуля замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива. Оно должно быть в пределах 19–22 мм. |
|
В противном случае снимаем поплавок (см. Разборка карбюратора) |
|
Уровень топлива регулируем подгибанием язычка. |
|
Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос. |
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание карбюратора
1 – шток диафрагменного механизма; |
9 – промежуточный рычаг; |
Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора). |
|
---|---|
…и фиксируем его в этом положении проволокой или шнуром. |
|
Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры. Зазор должен быть в пределах 1,5–1,8 мм. |
|
Если он не соответствует норме,… |
|
…ключом «на 8» (или пассатижами) ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор. | |
При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке… |
|
…набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. Он должен быть в пределах 0,2–0,8 мм. |
|
Если зазор не соответствует указанным значениям,… |
|
…отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства. |
|
При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора – вниз (в пределах прорези под винт крепления). |
|
На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка. |
|
Утопив Г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора. Он должен быть в пределах 6±1 мм. |
|
Для установки требуемого зазора… |
|
…ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага. |
|
Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку. |