Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи.

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

1. Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки.

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

2. Снимите упор…

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

3. …и извлеките наконечник троса.

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

4. Выверните два болта крепления педали и снимите ее.

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

5. Внимательно осмотрите пластиковые прокладки валика педали привода дроссельной заслонки. При видимых следах износа замените прокладки.

6. Установите педали в порядке, обратном снятию.

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: ключ «на 13» (два), отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

Замена тросса привода дроссельной заслонки

1. Поверните сектор привода дроссельной заслонки…

Замена тросса привода дроссельной заслонки

2. …и извлеките наконечник троса из сектора привода дроссельной заслонки.

Замена тросса привода дроссельной заслонки

3. Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну...

Замена тросса привода дроссельной заслонки

4. ...и выведите трос из прорези кронштейна.

5. Выньте трос из фиксатора на двигателе.

Замена тросса привода дроссельной заслонки

6. Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки.

Замена тросса привода дроссельной заслонки

7. Снимите упор…

Замена тросса привода дроссельной заслонки

8. …и извлеките наконечник троса.

Замена тросса привода дроссельной заслонки

9. Сдвиньте оболочку троса…

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка адсорбера

2. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана.

Снятие и установка адсорбера

3. Ослабьте затяжку хомутов…

Снятие и установка адсорбера

4. …и снимите шланги со штуцеров клапана.

Снятие и установка адсорбера

5. Выверните стяжной болт хомута крепления адсорбера...

Снятие и установка адсорбера

6. ...и снимите адсорбер.

7. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка клапана продувки дсорбера

2. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана.

Снятие и установка клапана продувки дсорбера

3. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги со штуцеров клапана.

Снятие и установка клапана продувки дсорбера

4. Отожмите отверткой пластмассовый держатель и снимите клапан продувки.

5. Установите клапан в порядке, обратном снятию.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.