Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения
коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как
правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной
реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное
диагностическое оборудование, поэтому в данном случае рекомендуем обратиться на автосервис,
специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве
случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя (рампе) или
неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.