Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростекпоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, пегкосплавые колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой. Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с). Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos.
Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пр^кинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.
Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой. Рулевое управление типа винт — шариковая гайка — сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.

Замена реле стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — контроллер системы управления двигателем; 2 — воздухозаборник системы отопления и вентиляции салона; 3 — ресивер; 4 — двигатель; 5— вал рулевого управления; 6— вакуумный усилитель тормозов; 7 — бачок главного тормозного цилиндра; 8 — бачок гидропривода выключения сцепления; 9 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 10 — аккумуляторная батарея; 11 — адсорбер; 12 —бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 —насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — термостат; 15 —радиатор системы охлаждения; 16 — дроссельный узел; 17 —датчик массового расхода воздуха; 18 — воздухоподводящая труба; 19 — воздушный фильтр; 20 —бачок смывателя ветрового стекла; 21 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 22 — электродвигатель с насосом охлаждающей жидкости системы отопления салона

Замена реле стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 - радиатор системы охлаждения двигателя; 2-тяга рулевой сошки; 3 - пружина передней подвески; 4-тяга рулевой трапеции; 5 - передний мост; 6 - передний рабочий тормозной механизм; 7 -амортизатор передней подвески; 8 - рычаг передней подвески; 9-стабилизатор поперечной устойчивости; 10-двигатель; 11 - коробка передач; 12 - передний карданный вал; 13-рама

Замена реле стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 - задний рабочий тормозной механизм; 2 -амортизатор задней подвески; 3 - рессора задней подвески; 4 - рама; 5 -' задний мост; 6 - задний карданный вал; 7 -дополнительный глушитель; 8 - основной глушитель

Общие данные

Масса снаряженного автомобиля, кг

2050

Полная масса автомобиля, кг

2650

Максимальная грузоподъемность автомобиля (с водителем, пассажирами и грузом), кг

600

Полная масса буксируемого прицепа, кг: оборудованного тормозами не оборудованного тормозами


1500

750

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

0,5

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град(%)

31(60)

Число мест

5*

Максимальная скорость, км/ч

150

Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км

10,4

Расход тсллива при постоянней скорости 120км/ч, л/100км

14,5

Двигатель

Модель

ЗМЗ-409

Тип двигателя

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием

Рабочий объем, л

2,7

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

95,5x94

Степень сжатия

9

Число клапанов на цилиндр

4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (лс.)

94,1 (128)

Частота вращения коленчатего вала двигателя при номинальной мощности, мин-1

4400

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Нм

217,6

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте мин-1

4400

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1

 800-000

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа коробки передач:    
1 передача   
II передача   
III передача  
IV передача   
V передача   
передача заднего хода   

4,155
2,265
1,428
1,000
0.880
3,827

Раздаточная коробка

Двухступенчатая, механическая

Передатсчные числа раздаточной коробки:    
1 передача    1,00
II передача    1,95

1,00
1,95

Мосты

Одноступенчатые, передний мост с устройством для отключения приводов колес

Ходовая часть

Передняя подвеска

Зависимая, дочажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, на двух продольных полуаплиптических малолистовых рессор, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Колеса

Штампованные или легкосплавные

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин:    
колес со штампованными дисками
колес с легкосплавными дисками  

 

225,75 R16
245,70 R16

Рулевое управление

Тип

С регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидроусилителем

Рулевой механизм

Винт - шариковая гайка - сектор

Тормозная система

Рабочая тормозная система

С гидравлическим приводом, вакуумным усилителем, анти блокировочной системой (ABS) с электронной подсистемой распределения тормознык усилий (EBD)

Передние тормозные механизмы

Дисковые, со скобой плавающего типа

Задние тормозные механизмы

Барабанные, с одним рабочим цилиндром

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой*

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-66ДЗ, номинальная емкость 66 А/ч

Генератор

0 124 OAC5YA (Bosch) или ААК5556 (Iskra), переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения

Стартер

0 001 109 063 (Bosch) или AZE2517 (Iskra), дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

3163

Тип

Цельнометаллический, пятидверный, установлен на раме