Главная передача:
1 – болт;
2, 33 – пружинные шайбы;
3 – ведомая шестерня;
4, 24 – полуоси;
5 – регулировочное кольцо;
6, 22 – подшипники;
7 – распорная втулка;
8 – наружная обойма наружного роликового подшипника;
9 – роликовый подшипник;
10 – упорное кольцо;
11 – сальник;
12 – отражатель;
13 – фланец;
14 – шайба;
15 – гайка;
16 – картер моста;
17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни;
18 – наружная обойма внутреннего роликового подшипника;
19 – внутренний роликовый подшипник;
20 – маслоотражательное кольцо;
21 – вал с ведущей шестерней;
23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала;
25, 39 – правая и левая части корпуса дифференциала;
26 – болт;
27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси;
28, 43 – шестерни полуоси;
29, 45 – оси сателлитов дифференциала;
30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала;
31, 38 – крышки подшипников дифференциала;
32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала;
34, 36, 37 – болты;
35 – крышка картера главной передачи;
42 – прокладка крышки картера главной передачи

 

На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (см. рис. 6.4). Главные передачи и дифференциалы переднего и заднего мостов аналогичны по конструкции. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.