Схема работы подрулевых переключателей


Подрулевые переключатели

1 – рычаг левого переключателя:
I – указатели поворотов выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включены фары;
II – включены указатели левого поворота (нефиксируемое положение);
III – включены указатели левого поворота (фиксируемое положение);
IV – включены указатели правого поворота (нефиксируемое положение);
V – включены указатели правого поворота (фиксируемое положение);
VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксируемое положение); VII – (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включены фары (фиксируемое положение).

2 – рычаг правого переключателя:
I – очиститель ветрового стекла выключен;
II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксируемое положение);
III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксируемое положение);
IV – включена первая скорость очистителя ветрового стекла;
V – включена вторая скорость очистителя ветрового стекла;
VI – (на себя, независимо от положения рычага) включены омыватель и очиститель ветрового стекла (нефиксируемое положение).

На автомобиле возможна установка одного из двух типов переключателей, монтируемых на рулевой колонке: переключатель А-110-А, применявшийся на УАЗ-469, предназначен только для включения указателей поворота; комбинированные подрулевые переключатели 682.3709 аналогичны применяемым на ВАЗ-2108. Правый переключатель предназначен для управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла, а левый — указателями поворота и светом фар.