Снимаем стартер (см. Снятие стартера). |
|
---|---|
![]() |
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления силового провода к тяговому реле и отсоединяем наконечник провода. |
![]() |
Отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле. |
![]() |
Снимаем тяговое реле… |
![]() |
…и сердечник со штоком. |
![]() |
Отворачиваем два винта крепления крышки. |
![]() |
Поддев отверткой, снимаем стопорное полукольцо. |
![]() |
Снимаем шайбу. |
![]() |
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления… |
![]() |
…и снимаем заднюю крышку. |
![]() |
Сдвигаем корпус со шпилек. |
![]() |
Ключом «на 10» отворачиваем гайку… |
![]() |
…и отверткой отворачиваем ось рычага. |
![]() |
Снимаем со шпилек изоляционные трубки. |
![]() |
Вынимаем якорь из передней крышки. |
![]() |
Оперев ось якоря на деревянный брусок, через накидной ключ «на 13» сбиваем упорную втулку. |
![]() |
Поддев отверткой, снимаем пружинное кольцо. |
![]() |
Снимаем с якоря упорную втулку,… |
![]() |
…привод в сборе («бендикс») и промежуточную опору. |
![]() |
Омметром проверяем отсутствие замыкания обмоток статора на корпус (на исправном сопротивление будет приближаться к бесконечности). |
Дефекты обмоток якоря определяем визуально – места замыканий или пробоев на «массу» чернеют. |
|
![]() |
Штангенциркулем измеряем зазор между шестерней привода и упорной втулкой. |
![]() |
Вращая ось рычага отверткой, выставляем зазор 3–5 мм. |
Затягиваем гайку оси рычага и отсоединяем провода. |
|
![]() |
Измеряем расстояние от торца шестерни привода до привалочной плоскости стартера, которое должно быть не более 34 мм |
При необходимости регулировку повторяем. |
Разборка и проверка стартера
- Подробности
- Категория: Описание и обслуживание