Разборка корпуса дроссельных заслонок

Отворачиваем три винта..

Разборка корпуса дроссельных заслонок

...и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой.

Разборка корпуса дроссельных заслонок

Выворачиваем винт регулировки состава смеси (качества)...

Разборка корпуса дроссельных заслонок

...и винт количества.

Разборка корпуса дроссельных заслонок

Отворачиваем два винта...

Разборка корпуса дроссельных заслонок

...и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода.

Отворачиваем другие два винта...


Разборка корпуса дроссельных заслонок

...и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой.

Разборка корпуса дроссельных заслонок

Ключом «на 6» отворачиваем гайку,..

Разборка корпуса дроссельных заслонок

...снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса.

Металлические детали карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но можно использовать растворители для нитрокрасок №№ 646, 647, 649, 650 или толуол.



Попадание растворителей на пластмассовые или резиновые детали не допускается.


Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.
После сборки карбюратора проверяем уровень топлива в поплавковой камере (см. Регулировка уровня топлива).
Такую регулировку можно выполнить и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор без крышки корпуса на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и наливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.