Устанавливаем автомобиль на горизонтальной площадке. |
|
---|---|
![]() |
Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления переходника к карбюратору. |
![]() |
Снимаем переходник со шпилек карбюратора. |
![]() |
Шлицевой отверткой отворачиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора. |
Чтобы не повредить прокладку переходника… |
|
![]() |
…снимаем ее с карбюратора. |
![]() |
Приподнимаем крышку карбюратора… |
![]() |
…и выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством. |
Снимаем крышку… |
|
![]() |
…и картонную прокладку. |
Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора. |
|
![]() |
Глубиномером штангенциркуля замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива. Оно должно быть в пределах 19–22 мм. |
В противном случае снимаем поплавок (см. Разборка карбюратора) |
|
![]() |
Уровень топлива регулируем подгибанием язычка. |
Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос. |
Регулировка уровня топлива
- Подробности
- Категория: Описание/обслуживание карбюратора