Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера). |
|
---|---|
![]() |
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса. |
![]() |
Cнимаем насос. |
![]() |
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления маслозаборника. |
![]() |
Снимаем маслозаборник и крышку насоса. |
Между крышкой и маслозаборником установлена прокладка. |
|
![]() |
Снимаем ведущую… |
![]() |
…и ведомую шестерни. |
![]() |
Пассатижами вынимаем шплинт, после чего вынимаем регулировочные шайбы,… |
![]() |
…пружину… |
![]() |
…и плунжер редукционного клапана. |
Промыв все детали в керосине, осматриваем их. Трещины, задиры, выкрашивания зубьев шестерен недопустимы. |
|
![]() |
Щупом измеряем зазор между зубьями шестерен и корпусом. Если он превышает 0,2 мм, заменяем насос. |
Собираем насос, смазав его детали моторным маслом. Вращение ведущей шестерни должно быть плавным и легким без заеданий. |
Снятие и разборка масляного насоса
- Подробности
- Категория: Обслуживание