Операцию можно выполнить без демонтажа двигателя с автомобиля. Метка на шестерне коленчатого вала должна совпадать с меткой на шестерне привода распределительного вала. Снимаем головку блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров). |
|
---|---|
![]() |
Если не запланирована работа по замене гильз* блока цилиндров, после снятия головки блока цилиндров необходимо зафиксировать их приспособлениями, чтобы они не сдвинулись при перемещении поршней. |
![]() |
Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна. |
Снимаем крышку шатуна. Рукояткой молотка выталкиваем поршень с шатуном вверх и… |
|
![]() |
…вынимаем его из цилиндра. |
Пометив положение гильзы в блоке цилиндров, специальным съемником выпрессовываем ее. При отсутствии съемника,… |
|
![]() |
…через оправку из мягкого металла выбиваем гильзу. |
Вынимаем гильзу и прокладку. Дальнейшую работу по разборке, а также сборке и установке шатунно-поршневой группы проводим в последовательности показанной на снятом двигателе |
|
![]() |
Окончательно затягиваем гайки крышек шатунов динамометрическим ключом с удлинителем моментом 6,8–7,5 кгс.м. |
Снятие шатунно-поршневой группы двигателя
- Подробности
- Категория: Обслуживание