Задняя подвеска с малолистовой рессорой

Задняя подвеска

1 — лонжерон рамы;
2 — верхнее крепление амортизатора;
3 — верхний кронштейн амортизатора;
4 — буфер;
5 — опора кронштейна серьги рессоры;
6 — кронштейн серьги;
7 — рессора;
8 — центровой болт рессоры;
9 — стремянка;
10 — задний мост;
11 — подкладка;
12 — накладка;
13 — нижний кронштейн амортизатора;
14 — амортизатор;
15, 19 — ось переднего конца рессоры;
16 — шайба;

17 — пружинная шайба;
18 — гайка;
20 — внутренняя шайба;
21 — резиновые втулки;
22 — наружная шайба;
23 — гайка;
24 — шплинт;
25 — внутренняя щека серьги;
26 — наружная щека серьги;
27 — пальцы серьги;
28 — фасонные шайбы;
29 — резиновые втулки;
30 — пружинная шайба;
31 — гайка;
32 — ось нижнего крепления амортизатора.


Описание конструкции

На автомобилях установлена зависимая рессорная задняя подвеска. Жесткий задний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух многолистовых или малолистовых рессорах.

Многолистовая рессора состоит из семи или девяти листов, а малолистовая — из трех или четырех листов, в зависимости от комплектации автомобиля.
В отличие от передней подвески, ось переднего крепления рессоры задней подвески установлена в лонжероне рамы, а амортизаторы своими нижними проушинами крепятся к кронштейнам балки заднего моста. В остальном, конструкции задней и передней подвесок похожи.

У пружинно-рычажной подвески передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых рычагах, поперечной штанге и двух пружинах. Подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа и двухтрубными гидравлическими амортизаторами. Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме. Резиновые буферы установлены внутри пружин.