Заворачиваем пробку на место и затягиваем ее.
Если отработанное масло темного цвета и в нем заметны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем редуктор, для чего после слива старого масла заливаем в редуктор около 0,5 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива. Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост. Пускаем двигатель и включаем первую передачу на 2–3 мин, после чего полностью сливаем промывочное и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия.
Аналогично заменяем масло в колесных редукторах *.
Для смазки шкворневого соединения очищаем от грязи пресс-масленки шкворней.