Заменяем масло сразу после поездки, пока оно не остыло.


Удобнее работать на смотровой канаве или подъемнике.


Очищаем пробки заливного и сливного отверстий редуктора заднего моста от грязи. Устанавливаем под сливное отверстие широкую емкость объемом около 2 л.

Замена масла

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия редуктора.

Замена масла

Сливаем масло в емкость.

Очищаем пробку от частиц металла и заворачиваем ее на место.

Замена масла

Тем же ключом отворачиваем пробку заливного отверстия.

Замена масла

Масляным шприцем заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заворачиваем пробку на место и затягиваем ее.
Если отработанное масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, перед заливом свежего масла промываем редуктор, для чего после слива старого масла заливаем в редуктор около 0,5 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива. Отключаем передний мост, подставив под передние колеса упоры, вывешиваем одно из задних колес или мост целиком. Пускаем двигатель и включаем I передачу на 2–3 мин, после чего полностью сливаем промывочное и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло.
Аналогично заменяем масло в колесных редукторах *.
* Для автомобилей с колесными редукторами