Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.

1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.

2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.

3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.

4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…

5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.

Примечание
Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга…

7. …и снимите шланг с патрубка.

8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).

9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…

10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.

11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).