- Подробности
- Категория: Опис/обслуж тормозной системы
Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации
- Подробности
- Категория: Опис/обслуж тормозной системы
Работать удобнее на смотровой канаве или подъемнике. |
|
---|---|
Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение. |
|
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем 11 болтов крепления левой части облицовки пола. |
|
Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнения рычагов стояночного тормоза и рычага переключения коробки передач. |
|
Проводим их в отверстия. |
|
Снимаем левую часть облицовки пола. |
|
Отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства (см. Регулировка привода стояночного тормоза). |
|
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага стояночного тормоза, удерживая болты ключом «на 14». |
|
Снимаем рычаг с тягой привода. |
|
Снимаем тормозной барабан и колодки (см. Замена колодок стояночного тормоза). |
|
Снимаем правую часть облицовки. |
|
Плоскогубцами расшплинтовываем рычаг привода разжимного устройства. |
|
Снимаем рычаг с оси. |
|
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления разжимного устройства. |
|
Снимаем разжимное устройство, придерживая его поршни от выпадения. |
|
С другой стороны щита снимаем специальную шайбу. |
|
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления регулировочного устройства. |
|
Снимаем регулировочное устройство. |
|
Собираем механизм стояночного тормоза в обратной последовательности. При установке разжимного и регулировочного устройств ориентируем их таким образом, чтобы ушки крепления стяжных пружин, выполненные на их корпусах, были обращены к валу раздаточной коробки. |
- Подробности
- Категория: Опис/обслуж тормозной системы
Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста. |
|
---|---|
Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке. |
|
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта. |
|
Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота. |
|
Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта. |
|
Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17». |
|
Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля. |
|
Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора. |
|
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну… |
|
…и снимаем регулятор. |
|
При необходимости замены рычагов,… |
|
…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт. |
|
Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста. |
|
Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки… |
|
…и снимаем кронштейн с рычагами. |
|
Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости). |
- Подробности
- Категория: Опис/обслуж тормозной системы
- Подробности
- Категория: Опис/обслуж тормозной системы
Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, отворачиваем две гайки нижнего и два болта верхнего крепления кронштейна вакуумного усилителя к педальному узлу (см. Замена вакуумного усилителя). Отводим усилитель с кронштейном вперед, чтобы шпильки крепления кронштейна усилителя вышли из отверстий. Снимаем реле стеклоочистителя (см. Замена реле стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла). |
|
---|---|
Отсоединяем провода от выключателя сигналов торможения. |
|
Отсоединяем вилку толкателя главного цилиндра сцепления от педали сцепления и отворачиваем гайки крепления цилиндра к педальному узлу (см. Снятие главного цилиндра гидропривода). |
|
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу. |
|
Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления педального узла к поперечине кузова, удерживая гайку ключом «на 13». |
|
Снимаем педальный узел. |
|
Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности, смазав оси педалей любой пластичной смазкой. |