Проверку блока управления системой ЭПХХ рекомендуем проводить автомобильным тестером с функцией тахометра.
Отсоединяем наконечники проводов от микропереключателя карбюратора.
Снимаем с наконечников проводов изоляционные трубки.
Подсоединяем к выводам электромагнитного клапана зажимы вольтметра.
Вместо вольтметра можно использовать контрольную лампу.
Подсоединяем тестер (тахометр) к двигателю и пускаем двигатель.
Вольтметр должен показать наличие напряжения.
Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. Когда частота достигнет 1600 мин–1, блок должен отключить подачу электропитания на клапан, а после падения частоты вращения до 1200 мин–1 — вновь включить.
Неисправный блок питания заменяем.
При выключенном зажигании, под панелью приборов, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.
Устанавливаем новый блок и подсоединяем колодку проводов.