Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
|
 |
2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески»).
|
 |
3. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки.
|
 |
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…
|
примечание
 |
Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.
|
 |
5. …и выбейте болты крепления.
|
 |
6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…
|
 |
7. …отверните гайку резинометаллического шарнира…
|
 |
8. …снимите упорную шайбу…
|
 |
9. …подденьте отверткой резиновую втулку…
|
 |
10. …снимите втулку…
|
 |
11. …и продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы.
|
 |
12. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
|
 |
13. Специальным съемником или оправкой подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
|
14. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлентблоки).
15. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.
|